Бухгалтерское сопровождение
Наша компания предлагает своим клиентам полноценное бухгалтерское сопровождение, то есть ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном или частичном объеме. Осуществляя бухгалтерское обслуживание, мы берем на себя функции и ответственность главного бухгалтера вашей организации.
Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:
- Полное формирование всех видов первичных документов, их обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности предоставляемых готовых первичных документов.
- По предварительной договоренности в зависимости от функций (например, общение с банком через банк-клиент осуществляет клиент, а остальное делаем мы).
Как правило, бухгалтерское обслуживание клиентов производится в нашем офисе, но возможен и выезд в офис к заказчику.
Стандартный вариант бухгалтерского сопровождения организации включает в себя следующий комплекс услуг:
- отражение всех осуществляемых организацией хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы, отпускных, пособий и прочих выплат; подготовка всей необходимой для выплаты заработной платы документации;
- подготовка и оформление банковских документов;
- составление регистров аналитического и синтетического учета;
- составление форм налогового учета;
- составление бухгалтерской отчетности и баланса;
- расчет налогов, заполнение и предоставление в налоговые органы деклараций;
- составление отчетов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
- заполнение форм квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
- ведение внутренней отчетности.
Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания зависит от вида и специфики хозяйственной деятельности организации ВЭД, объема документооборота и наличия документов, количества работников предприятия, уровня автоматизации учета.